Как же меня задолбал уже этот наш локальный провайдер интернет-услуг своим непонятным сервисом. О качестве связи я уже неоднократно говорил – оно ниже самого гнилого плинтуса. Более того, желая заплатить за услуги этой компании, совершить такую банальную операцию не так-то просто. Сверившись с графиком работы на «официальном сайте», в воскресенье решил оплатить услуги. Вполне логично, что один офис оказался закрытым, второй почему-то решил пообедать, хотя в расписании работы об этом не было ни слова. И это в первый день месяца, когда наибольший поток людей. Работа не ради прибыли, не ради развития и не ради конечных пользователей. А ради чего? Пока удерживает только торрент, но еще пару таких фортелей, и «Домолинк» обретет еще одного пользователя.
Год назад перешел в ТМПК, сделал дома вай фай и ни одного нарекания с тех пор =)
чета я не понял зачем тебе в офисе оплачивать? в терминалах оплаты что стоят в том же перекрестке мона оплатить Ланполис без комиссии. Дуриандр, или бросай денюку сам знаешь в какой почтовый ящик;)
Эх, предвосхитил вторую главу данной заметки )) Я положил денюжку через банкомат – до сих пор идет, только сейчас начали разбираться что к чему )) А в твой ящик я итак отваливаю по пять косарей, чтобы ты меня не трогал….
что-то не везет тебе…я клал через Киви и пока доходил до дома денюжки уже были…это судьба Дрю…
Киви берет процент, я ты же знаешь какой я скряга, лишие пару копеек никому не подарю!! Судьба…
не берет киви.
киви))
берёт проЦ
Да! ЛанПолис= ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ЗАЯВЛЕННУЮ СКОРОСТЬ ПО ДОГОВОРУ НЕ СОБЛЮДАЮТ! ВОТ ОТВЕТ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ НА ВОПРОС О СКОРОСТИ:
Администратор (служба поддержки), Добрый день! Скорость соответствует Вашему тарифу. Мы обеспечиваем скорость только до Москвы, а далее мы уже не влияем на загрузку каналов Интернета, а следовательно, и на скорость.
ХАМЫ!!! и на другие вопросы просто = “ФУТБОЛЯТ!”