О столице Белоруссии можно рассказать много всего интересного. Но с чем, наверное, не будет спорить, ни один человек, навестивший этот симпатичный город, так это с тем, что Минск по настоящему удивляет чистотой и порядком. Возможно, для жителей других регионов нашей необъятной страны разница не столь очевидна (впрочем, сильно в этом сомневаюсь), но даже благополучное Подмосковье в этом аспекте серьезно уступает не самому богатому белорусскому городу-герою.
В целом же Минск произвел впечатление очень контрастного населенного пункта. Как отмечалось выше, город очень чистый и ухоженный, на что, видимо в первую очередь влияет менталитет местных жителей.
Вряд ли вы увидите картину с заваленными мусором контейнерами или пешеходами переходящими улицу в неположенном месте. Вместе с тем, ночной город преображается, группы молодежи не стесняются громко изъясняться матом, а в подземных переходах можно увидеть бабушек, собирающих пустую посуду.
Не менее любопытная ситуация с автотранспортом на улицах города. Машины так называемого «среднего класса» – в меру известные, недорогие и качественные, – на улицах практически отсутствуют.
В основной своей массе изделия автопрома представляют собой иномарки 8-12 лет, но нередко встречаются и очень дорогие экземпляры, причем предназначенные для обеспечения общественного порядка.
Что касается культурно-декоративной составляющей, то и здесь Минску есть чем похвастать перед гостями города. Не редко, в качестве маркетингового хода предприятия торговли удивляют необычными формами и содержанием.
Правда и в этом случае оригинальные находки авторов серьезно разняться между собой в зависимости от средств и способов достижения необходимого эффекта. Порой, для привлечения покупателей достаточно лишь две гири, которые как магнит притягивают страждущих покупателей.
Архитектура Минска являет собой симбиоз советского монументального примитивизма с изысканными и стильными строениями. Так, попав в центральную часть города можно не сразу понять, что вы Белоруссии – стандартные площади, улицы дома.
Но стоит отойти немного в сторону от основной магистрали города, и взору открываются красивые сооружения, стилизованные под традиционные постройки средних веков. Признаться, такой подход к оформлению центральной части города лично мне очень импонирует.
Вместе с тем, привычные многим москвичам спальные районы в Минске сохранились в первозданном виде. Никаких вам монолит-бетонных нагромождений, никаких огромных торговых комплексов – лишь сотни панельных домов, в которых обычные белорусские семьи отдыхают после трудового дня.
Во второй части, которая будет опубликована в среду, речь пойдет белорусском менталитете, футболе и особенностях национального отдыха.
Зачетно! =)
Жду второй части =)
Хороший отчет. Я была в Минске, и довольно долго. Была очень впечатлена. Город действительно очень красивый, чистый. Я попала тогда на Д.Р. города,поэтому было что-то вообще необыкновенное. Меня поразила любовь жителей страны к своему президенту и общий патриотизм. Я это почувствовала изнутри,т.к. жила в белорусской семье.Поэтому,если ты что-то заметил подобное,напиши:). Жду второй части.
Хотел было дать оценку твоему отчёту, но вдруг увидел последний комментарий, и решил вначале сказать о нём. Не мог не обратить на него внимание, поскольку у меня на блоге сегодня появлялся такой же. Это спам – убивай. 🙂
Что же касается отчёта, мне понравилась его ёмкость с хорошей при этом информативностью – не только текстовой, но и визуальной. Так что ставлю пять! Было интересно и не занудно. 😉
Спасибо добрые отзывы и полезный совет 🙂
отлично написан пост!
текст, фотографии.
всЁ подобрано, красиво написано и кратко)
Но стоит отойти немного в сторону от основной магистрали города, и взору открываются красивые сооружения, стилизованные под традиционные постройки средних веков.
————————————————
Нифига это не стилизация а самый что нинаесть кафедральный фарный костёл 17-го века постройки.
————————————————-
Машины так называемого «среднего класса» – в меру известные, недорогие и качественные, – на улицах практически отсутствуют.
———————————————–
Ну эт ты тоже зря.Автомобилей,причём в большинстве своём новых среднего класса много.Система лизинга в позледние два года развилась достаточно.Наибольшейм популярностью пользуются японские и корейские машины(в связи с их относительной дешивизной).Автоцентр КИА свой годовой план по продажам уже перекрылв полтора раза,пришлось дополнительные поставки организовывать,на дешёвеньки рио так и вообще очередь.Знаю точно ибо там работаю)).
Кузя, процветания твоему автосалону, надеюсь перевыполните план раза в три 🙂 Однако факт есть факт – 90% машин из прошлого века, и не вижу никакого смысла его отрицать. Хотя если есть обратная статистика – ознакомлюсь с ней с удовольствием!
lazio,в целом в Беларуси машин до 2000-го года много.Это факт,но в Минске их процент гораздо меньше.Всётки страница и сосредаточение местного капитала.Статистики по текущему состаянию автопарка нету у меня,но из личных наблюдений…или может я езжу не там и не в то время суток?))но всё больше машины посерьёзнее чем те что на картинке попадаются).
А продажи у нас растут уже года два быстрыми тэмпами)).И не только у нас)).