Волею судеб, вторничный день довелось провести в Marriott Tverskaya Hotel, расположенном на одноименной улице столицы. Возможно, высокий уровень всеобъемлющего сервиса является нормой жизни для одних постояльцев, или приятной неожиданностью для других, но главной причиной наличия этого самого сервиса, по моему мнению, является не забота о гостях, а следование принятым канонам и правилам. Ничем иным объяснить факт мгновенного исчезновения тарелки с картошкой с моего стола не могу. Типа шутка 🙂
А че ты там делал то? =)
А тарелку у тебя сперли не доеденную? =)
В том то и дело, что недоеденную! А какой-то тошный салат так и простоял рядом со мной на протяжении всего обеда 🙂
Я там в совещании участвовал с американскими коллегами епт 🙂