Десятки писем, приходящие на служебный и личный ящик, предлагают купить и заказать абсолютно все. Признаться, я даже не смотрю, что там внутри – все ясно по названию – банальному и примитивному набору рекламных слоганов. Более того, спам скорее создает обратный эффект – в указанную в таком письме контору я не пойду при любом раскладе. Вот интересно, кто-нибудь оценивает нынешнюю эффективность вложенных денег в подобную рекламу. Сдается мне, она гораздо ниже, чем большинство других известных способов продвижения своей продукции и услуг на рынок.
Как это ни странно, подобный метод сейчас все же ОЧЕНЬ эффективный. Я даже знаю примеры компаний НЕРЕАЛЬНО высокого уровня, которые до сих пор прибегают к этой теме. Правда не напрямую, себя не палят. Но работает это крайне эффективно.
И стоит очень дёшево. 🙂